Родился 2 февраля 1956 года. Закончил 8 классов.
До направления на ликвидацию последствий катастрофы на ЧАЭС работал водителем УАТ СПАО «Сибхимстрой». В августе 1986 года направлен УАТ СПАО «Сибхимстрой» в Чернобыль. Принимал участие в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС с 2.08.1986 по 2.10.1986 в качестве водителя. Работал на строительстве «Саркофага», подвозил растворобетон на "Миксере".
Получил дозу облучения 9,2 рентген.
Награжден медалью «За спасение погибавших».
Воспоминания Конюкова Владимира Борисовича и
Тонковида Юрия Владимировича:
«Вылетели мы в Чернобыль 2 августа через Москву специальным рейсом на самолете АН-24.
2 августа – День десантника, когда я служил в Армии, был десантником. Отмечать праздник пришлось в дороге.
Провожали нас торжественно, собрали всю группу - 23 человека - на площади перед Управлением строительства «Сибхимстрой». Начальник строительства генерал-майор Штефан лично каждому вручил по авторучке и блокноту, и произнёс торжественную речь: «Чтобы и в Чернобыле "Сибхимстроевцы" не уронили честь Краснознаменного коллектива!»
Перед отъездом все прошли медкомиссию. В дальнейшем каждую неделю сдавали кровь, измеряли давление. На станции Тетерев располагалось Управление механизации и автотранспорта УС-605. Здесь мы получили новые машины – «Миксера». Распределились по три человека на одну машину, чтобы автомашина работала круглосуточно. В течение трех дней подготовили машины для работы в зоне высокой радиации, так как нам предстояло возить бетон с узла перегрузки на строящийся "Саркофаг". Мы со своими «Миксерами» работали в «грязной» зоне, загружались только из бункеров на узле перегрузки, а в бункера из чистой зоны с бетон-заводов бетон возили самосвалы. Им запрещалось ездить на "Саркофаг", чтобы не подвергать машины и их водителей резкому облучению и «загрязнению». Отработать смену – восемь часов не всегда получалось, так как дозу в 1 р/час получали за 4-5 часов работы в зависимости от того, где разгружались на стройплощадке.
Водителей из числа «партизан» было много в диспетчерской, и кто-то из них дорабатывал нашу смену. Перед началом смены проводилось медицинское освидетельствование на алкоголь. Всякая поломка или авария у "Саркофага"– это ЧП. Машина в "Могильник", водитель сильно облучен.
Каждый рейс к "Саркофагу" проходил через "Рыжий" лес. Впечатление неприятное, как в фильмах ужасов. Лес, сгоревший без пожара и огня. Один водитель с Урала не стал проезжать это дикое место, разгрузил бетон в отвал. КГБ засекло, получил 10 лет уже другой зоны. Сурово, но зато у других уже не было желания вывалить бетон, не довезя до "Саркофага". Вот так и работали.
Водки выпить – целая проблема. Не только в Чернобыле её не было, так и в Тетереве не было. Только в Киев на электричке за водкой, как все Подмосковье в Москву за колбасой.
Старшим у нас был Ефремов, наша группа заменила водителей во главе с Кухаренко, а нас меняла группа во главе с С.П. Комлевым. Все водители с «Сибхимстроя»».